Вы можете оплатить арендную плату и внести другие платежи на этой странице.
Пожалуйста, заполните информацию ниже

*Поля обязательные для заполнения
Имя :
Имя
Фамилия
Дата рождения:
Эл. адрес* Please enter your email one more time
Детали оплаты Введите сумму, которую мы отправили вам по электронной почте..

Общая сумма платежа

0
Политика отмены бронирования

Политика возврата US Support Services Inc.

Вы можете отменить бронирование в любое время. Однако сумма возврата основана на следующих условиях возмещения. Пожалуйста, сообщите в наш офис в U.S. Support Services Inc., если вы собираетесь отменить бронирование.

Если вы отмените бронирование более чем за 30 дней до запланированной даты пребывания, U.S. Support Services Inc. вернет 100% суммы, которую вы внесли. Если вы уведомите нас о своей отмене в течение 30 дней до запланированной даты проживания, вам все равно придется заплатить сбор за размещение ($270 или $300 для размещения в общежитии и семье соответственно). Кроме того, вы все равно будете нести ответственность за арендную плату, которую вы заплатили бы за 4 недели после даты отмены, в соответствии с жилищными правилами Калифорнии.

Например, если вы отменили заявку 29 января - за неделю до начала вашего пребывания: на период пребывание с 01.02.2020 по 15.02.2020 (т.е. на 2-недельный период пребывания) первоначальный сбор за размещение и полные 2 недели аренды не подлежат возврату.

Однако, если заявкабыла подана на пребывание с 01.02.2020 по 07.03.2020 (т.е. 5-недельный период пребывания), плата за размещение и 3 недели аренды (01.02.2020 - 26.02.2020) ) не подлежат возврату, но арендная плата за последнюю неделю (27.02.2020 - 07.03.2020) будет возвращена.

* В соответствии с законами Калифорнии после въезда арендная плата за период проживания не возвращается.

Чтобы получить денежное возмещение, вы должны заполнить форму возврата в течение 6 месяцев с момента уведомления нас об отмене и отправить ее в Службу поддержки США. Мы не можем принимать запросы на возврат, поданные в течение 6 месяцев после даты отмены. Деньги будут возвращены в течение 30 дней с момента отправки и обработки формы возврата.

Если вы отмените услугу трансфера более чем за 72 часа до прибытия в аэропорт, U.S. Support Services Inc. вернет 100% собранных сборов. Обратите внимание, что при отмене бронирования в течение 72 часов до прибытия в аэропорт или в случае изменения рейса возврат средств не производится.

* В случае изменения времени вашего прибытия (например, из-за изменения рейса), и вам необходимо перенести время встречи в аэропорту, будет применена новая плата за встречу в аэропорту. После заселения вы не сможете отменить услугу трансфера в аэропорт (Drop-off), и она не подлежит возмещению.

Если заявка в U.S. Support Services Inc. обрабатывается уполномоченным агентом, обработка соответствующего возмещения будет регулироваться договорным соглашением между агентом и клиентом. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь с вашим агентом.

(Бронирование онлайн)

Отмечая галочкой написанное ниже, я подтверждаю, что изложенные выше факты являются окончательными и правдивыми, насколько мне известно. Я согласен с тем, что моя заявка не будет обработана до тех пор, пока U.S.S.S. получил от меня $270/ $300 за размещение в семье или общежитии. (Если студент отказывается от нашей услуги трансфера из аэропорта, взимается дополнительная плата в размере $30.)

Я согласен с тем, что я потеряю остаток любой арендной платы (до 30 дней), а также включу плату за отмену в размере $270 / $300, если я отменю аренду жилья менее чем за 30 дней до даты проживания, указанной выше. Я согласен с тем, что в случае отмены услуги трансфера из аэропорта или смены рейса менее чем за 72 часа до запланированного времени прибытия будет взиматься плата за отмену в размере $135. Если я перенесу дату своего прибытия с даты, указанной выше, я понимаю, что с меня будет взиматься плата за новое размещение или арендная плата. Я также понимаю, что мне необходимо внести сбор за обслуживание и залог по прибытии. Плата за обслуживание не возвращается. Залог возвращается после отъезда при условии, что комнате и имуществу не будет нанесен ущерб. Необходимо заполнить форму запроса на возврат. Это форма для договора периодической аренды, и срок моего пребывания указан выше.

Я согласен/ согласна выехать в указанную выше дату. У меня есть возможность продлить свое пребывание только при наличии свободных мест. Я понимаю, что если я буду зачислен в Mentor Language Institute и отменю свое бронирование, мое проживание в U.S.S.S. будет прекращено. Прекращение действия произойдет в течение льготного периода. Я понимаю, что фальсификация любой информации в этой форме приведет к аннулированию платы за размещение без возврата. Я прочитал и согласился с данными условиями.

(Встреча в аэропорту)

Время встречи из аэропорта с 8:00 до 20:00. Время заселения будет с 9:00 до 21:00. Время трансфере в аэропорт от вашего общежития или принемающей семьи будет с 7:00 до 19:00. Все жители должны выселиться до 12:00. Мы не можем гарантировать встречу в аэропорту, если время прибытия отличается от указанного выше. Пожалуйста, дайте нам знать ПЕРЕД покупкой авиабилета, чтобы убедиться, что услуга встречи в аэропорту доступна или нет. Мы вычтем $35 как дополнительную плату, если нам придется встретить или вотвезти вас вне времени, указанного выше.

Трансфер из аэропорта будет включать:

  1. I. Встреча в международном аэропорту Лос-Анджелеса(LAX)
  2. II. Высадка в общежитии / семье
  3. III. Объяснение того, как ходить в школу (только MLI)
  4. IV. Разъяснение правил в общежитии и договора/ соглашения.
Трансфер в аэропорт будет включать:

  1. I. Встреча у вашего общежития / дома семьи.
  2. II. Высадка в международном аэропорту Лос-Анджелеса (LAX)
  3. III. Поможем вам пройти регистрацию в аэропорту
  4. (Аренда)

    Контракт представляет собой договор периодической аренды. После того, как вы заселитесь в наше жилье, мы не вернем вам арендную плату и не аннулируем договор / соглашение.

Наверх
To Top

You can pay your rent and submit other payments on this page.
Please fill out the information below

*Required
Name:
First Name(Given Name)
Last Name(Family Name)
Date of Birth:
Email* Please enter your email one more time
Payment details Please input the amount we sent you via email.

Total payment amount

0
Cancellation Policy

U.S. Support Services Inc. Refund Policy

You can cancel your reservation at any time. However, the refund amount is based on the following refund terms. Please inform our office at U.S. Support Services Inc. if you intend to cancel.

If you cancel more than 30 days prior to your scheduled date of stay, U.S. Support Services Inc. will refund 100% of the amount you have deposited. If you notify us of your cancellation within the 30 days leading up to your scheduled date of residence, you will still have to pay the placement fee ($ 270 or $ 300, for dormitory and homestay placements respectively). Additionally, you will still be responsible for the rent you would have paid for the 4 weeks following your date of cancellation, in accordance with California's housing regulations.

For example, if you cancelled on 1/29 – a week before the start of your stay: For a stay application period of 2/1/2020 – 2/15/2020 (i.e. a 2-week period of stay), the initial placement fee and the full 2 weeks of rent would be non-refundable.

However, for a stay application period of 2/1/2020 – 3/7/2020 (i.e. a 5-week period of stay), the placement fee and 3 weeks of rent (2/1/2020 – 2/26/2020) would be non-refundable, but the rent for the last week (2/27/2020 – 3/7/2020) would be refunded.

* In accordance with the laws of California, once you have moved in, the rent for the period of stay will be non-refundable.

In order to receive a refund, you must fill out a refund form within 6 months of notifying us of your cancellation and submit it to U.S. Support Services Inc. We are unable to accept any refund requests submitted over 6 months after the date of cancellation. The money will be refunded within 30 days of the refund form being submitted and processed.

If you cancel the airport transfer service more than 72 hours prior to your arrival at the airport, U.S. Support Services Inc. will refund 100% of the collected charges. Please note that there is no refund for cancellations made within the 72 hours leading up to your arrival at the airport or in the event of a flight change.

*In the event that your arrival time changes (e.g. due to a flight change) and you need to reschedule your airport pickup time, a new airport pickup fee will be applied. Once you move in, you will not be able to cancel the airport transfer service(Drop off), and it will be nonrefundable.

If an application to U.S. Support Services Inc. is being processed by an authorized agent, the processing of the corresponding refund will be subject to the contractual agreement between the agent and client. If you have any further questions, please contact your agent.

( Applying Online)

By checking the box below, I hereby certify that the facts set forth above are complete and true to the best of my knowledge. I agree that my application will not be processed until U.S.S.S. has received $270/$300 from me for placement in a homestay or in a dormitory. [If a student rejects our airport pickup service, an additional $30 will be charged.]

I agree that I will forfeit the remaining balance of any rent payment (up to 30 days), as well as include a cancellation fee of $270/$300, if I cancel the housing tenancy less than 30 days before the occupancy date as listed above. I agree that a cancellation fee of $135 will be charged if I cancel the airport pickup service or change my flight less than 72 hours before the scheduled arrival time. If I postpone my arrival date from the date listed above, I understand that I will be charged a new placement fee or a rental fee. I also understand that I need to pay a maintenance fee and a security deposit on my arrival. The maintenance fee is non-refundable. The security deposit is refundable after moving out, as long as there is no damage to the room and property. A Refund Request Form must be filled out. This application is for the periodic rental agreement, and the period of my stay is specified above.

I agree to move out on the date above. I have the option to extend my stay only if there is availability. I understand that if I am enrolled with Mentor Language Institute and cancel my enrollment, my U.S.S.S. accommodation will be terminated. Termination will occur within the grace period. I understand that falsification of any information on this form will result in forfeiture of the placement fee without refund. I have read and agreed to these terms.

(Airport Pickup)

The pickup time from the airport will be between 8AM to 8PM. The check in time will be between 9AM to 9PM. The pickup time from your dormitory or homestay will be 7AM to 7PM. All residents are required to check out by 12 AM. We cannot guarantee the pickup from the airport if the pickup time is other than the listed time above. Please let us know BEFORE you purchase your airplane ticket to make sure your pickup is available or not. We will charge $35 if we have to pickup or drop off besides the time above.

Airport Pickup will include:

  1. Pickup from Los Angeles International Airport (LAX)
  2. Drop off at your dormitory/homestay
  3. Explaining how to go to school (Only MLI)
  4. Explaining rules in Dormitory and contract/agreement
Airport Drop off will include:

  1. Pickup at your dormitory/homestay
  2. Drop you off at Los Angeles International Airport (LAX)
  3. Assist you to check in at the airport
  4. (Rent)

    The contract is a periodic rental agreement. Once you move-in to our accommodation, we will not refund any of your rent or cancel the contract/agreement.

Go to the top
To Top